ДОЛ «Солнышко»

                                                  Календарный план работы

на июнь 2017 года в ДОЛ «Солнышко»   МОУ «Гарболовская СОШ» Всеволожского района Ленинградской области.

Цель: Создание оптимальных условий, обеспечивающих полноценный отдых детей, их оздоровление и развитие.

Дата

Основные мероприятия

Место

проведения

Ответственные

 

01.06.2017 г.

День защиты детей.

Выезд в ДК Васкелово. Праздничный концерт.

Конкурс рисунков на асфальте, посвященный Дню защиты детей:

«Пусть всегда будет солнце»

 

Актовый зал

Площадка перед зданием школы.

Отрядные

комнаты.

Воспитатели.

 Вожатые.

Педагоги доп. образования

Начальник лагеря.

02.06.2017 г.

День Знакомств.

Открытие лагерной смены, игровая программа «Здравствуй, Лето!»

Прогулки на свежем воздухе.

Отрядные

комнаты.

Площадка перед зданием школы

Вожатые

Воспитатели

Начальник лагеря.

05.06.2017г.

«Весёлые старты»

Спортивный праздник.

Прогулки на свежем воздухе.

Спортивная

площадка.

Отрядные комнаты

Воспитатели

Вожатые

Спортивный 

руководитель

05.06.2017 г.

День Экологии.

Посадка клумб. Высадка цветов.

Конкурс плакатов - «Защитим природу»

 

Площадка перед зданием школы

Вожатые

Воспитатели

 

06.06.2016 г.

Пушкинские Дни. Пушкинский бал

Выставка книг «Сказки Пушкина», выставка рисунков.

Актовый зал

Кинозал.

Воспитатели.

Вожатые

Библиотекарь

08.06.2017г.

День Природы.

Игровая программа «Шип-шип-шоу»

Выставка книг о природе.

Конкурс рисунков – «Живая природа»

Прогулки на свежем воздухе.

Актовый зал.

Кинозал

Воспитатели

Вожатые

09.06.2017 г.

День рекордов.

Спортивный праздник  - «Быстрые, смелые,

ловкие».

Шашечный турнир.

Прогулки на свежем воздухе.

Спортивная площадка.

Игровые.

Воспитатели

Вожатые

Спортивный

Руководитель.

13.06.2017 г.

День Русских народных героев.

Бенефис Бабы-Яги. Конкурс костюмов – «Герои русских сказок»

Конкурс рисунков «Герои русских сказок»

Викторина по сказкам.

Прогулки на свежем воздухе.

Актовый зал

Кинозал

Игровые.

Воспитатели

Вожатые

Библиотекарь

 школы.

 Педагоги доп. Образования.

13.06.2017 г.

 День России.

Конкурс плакатов: «Мой родной край»

«Русские традиции». Игровая программа.

Песни о Родине. Выставка книг о России. Презентация: «Россия – Родина моя»

Прогулки на свежем воздухе.

Актовый зал.

Отрядные комнаты

Кинозал

Вожатые

Воспитатели.

Библиотекарь школы.

Педагоги доп. Образования.

 

14.06.2017г.

День Здоровья

Театральная постановка.  Игра-

«Молодые доктора».

Подвижные игры на воздухе.

Конкурс плакатов «Здоровье – в моих руках»

 

Игровая

площадка

перед школой

Отрядные комнаты

Актовый зал.

Вожатые

Воспитатели

 

15.06.2017г.

День безопасности.

Игра по противопожарной безопасности.

Викторина по правилам дорожного движения.  Презентация по ПДД.

 

Игровые,

Игровая

площадка

перед школой

Воспитатели

Вожатые

 

16.06.2017г.

День Спорта

Презентация Олимпиада сочи-2014

Конкурс плакатов - «Спорт и здоровье»

Малые олимпийские игры.

Подвижные игры на воздухе.

Кинозал

 

Спортивная площадка, игровые

Воспитатели

Вожатые

Спортивный 

руководитель

19.06.2017г.

День книги

Игра «Звездный час»

Выставка-презентация «Моя любимая книга»

Подвижные игры на воздухе.

 Актовый  зал

Кинозал

Спортивная площадка, игровые

Воспитатели

Вожатые

Библиотекарь школы.

22.06.2017г.

День памяти.

 Поем песни военных лет.

 Устный журнал «Подвигу героев жить в веках».

Фильм на военную тематику.

Конкурс рисунков: «Мы за мир!»

Подвижные игры на воздухе.

 

 

 

 

Актовый  зал

Спортивная площадка, игровые

Воспитатели

Вожатые.

Педагоги доп. Образования

Начальник лагеря.

 

23.06.2017г.

День Музыки.

Конкурс: «Наши таланты – певцы и музыканты». Поем детские песни.

Занятия по интересам. Подвижные игры на воздухе.

Кинозал

Игровые,

Актовый  зал

Игровая

площадка

перед школой

Воспитатели

Начальник лагеря.

Педагоги доп. Образования.

Вожатые.

 

26.06.2017г.

 День Рекордов.

 «Быстрее, выше, сильнее».

 

Спортивная

 площадка

Вожатые

Воспитатели

Спортивный руководитель.

27.06.2017г.

День творчества.

Конкурс «Бой-Гёл-шоу»

Подвижные игры на воздухе

Актовый зал.

Спортивная площадка.

Воспитатели.

Вожатые.

Педагоги доп. Образования.

28.06.2017г.

День Сказки.

Литературная викторина по сказкам.

Конкурс инсценированной сказки.

Подвижные игры на воздухе.

Игровые.

Площадка возле школы.

Воспитатели

Вожатые

Педагоги доп. Образования.

 

29.06.2017г.

День Морской. Праздник Нептуна.

Игра «По морям, по волнам»

Подвижные игры на воздухе.

Игровые

Площадка перед школой.

Воспитатели

Вожатые.

Начальник лагеря.

30  .06.2017г.

День кино. Киносерпантин.

Конкурсная программа.

Подвижные игры на воздухе.

День именинника.

Актовый зал.

Воспитатели.

Вожатые.

Начальник лагеря.

30.06.2017г.

Закрытие лагерной смены.

Подведение итогов. Конкурс рисунков «Чем мне запомнилась смена?»

Игровые.

 

Воспитатели

Вожатые

 

 

ДОСУГОВАЯ ПРОГРАММА

лагеря с дневным пребыванием на базе  МОУ«Гарболовская СОШ»

Художественно-творческое

и физкультурно-оздоровительное направление
 

 

 

 

 

 

Пояснительная записка

                В настоящее время  общество осознало необходимость  осуществления культурных целей  образования, ориентированных на  личность и её саморазвитие  в конкретных педагогических системах, в  том числе в летних оздоровительных лагерях.  Летние каникулы  составляют значительную часть годового объема  свободного времени школьников, но  далеко  не все родители  могут предоставить  своему ребенку полноценный, правильно организованный отдых.

            Давно известно, что во время летних каникул происходит  разрядка накопившейся за год напряженности, восстановление израсходованных сил здоровья, развитие творческого потенциала.  Эти функции выполняет летний лагерь с дневным пребыванием детей.

            Разработка данной программы организации  каникулярного отдыха, оздоровления и занятости детей была вызвана:

            -    повышением спроса родителей и детей на организованный  отдых школьников;

            - необходимостью упорядочить сложившуюся систему  перспективного

                 планирования;

            -     обеспечением  преемственности  в работе  лагеря предыдущих лет;

            -     модернизацией старых форм работы и введение новых;

            -     необходимостью использования богатого творческого потенциала подростков и педагогов в реализации  цели и задач программы.

            Данная программа по своей  направленности является комплексной, т.е.  включает в себя  разноплановую деятельность, объединяет  различные  направления оздоровления, отдыха и воспитания  детей в условиях летнего оздоровительного лагеря.

            По продолжительности  программа является  краткосрочной, т.е. реализуется  в течение лагерной смены. В лагере объединены  три отряда:  декоративно-прикладного, художественно-эстетического  и театрального творчества, которые посещают  дети 7 – 11 лет.

            Основной состав лагеря – это учащиеся начальной школы.  При комплектовании особое  внимание уделяется детям  из малообеспеченных, неполных семей, из семей социального риска, а также детям, находящимся в  трудной жизненной ситуации.  Деятельность  воспитанников во время  лагерной смены осуществляется   в разновозрастных отрядах.

            Программа  разработана с учетом  следующих  законодательных  нормативно-правовых документов:

            -  Конвенцией ООН по правам ребенка;

            -  Конституцией РФ;

            -  Законом РФ «Об образовании» № 273;

            -  Федеральным законом «Об  основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24.07.98 г. № 124-ФЗ;

            -  Трудовым кодексом Российской Федерации от 30.12.2001 г. № 197-ФЗ;

            -  Федеральным законом «О внесении изменений и дополнений в закон РФ «О защите прав потребителей и кодекс РСФСР «Об  административных нарушениях» от 09.-1.96 г. № 2-ФЗ;

            -  Об учреждении порядка проведения смен профильных лагерей, с дневных пребыванием, лагерей труда и отдыха. Приказ Минобразования РФ от 13.07.2001 г. № 2688.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                      

                                        КОНЦЕПЦИЯ ПРОГРАММЫ

            Россия  вошла в третье тысячелетие, имея в запасе  как несомненные достижения в науке, искусстве, так и проблемы в разных  областях общественной жизни (загрязненная экология, хронические заболевания и т.д.)

            Истина гласит, что только здоровый человек, с хорошим самочувствием, психологической устойчивостью, высокой нравственностью способен активно жить, успешно  преодолевая различные трудности и достигла  успехов в любой деятельности. Поэтому родителей, педагогов волнуют вопросы воспитания здорового, физически крепкого  ребенка и развития в нем  творческих способностей.

Развитию творческого потенциала детей педагогический коллектив  уделяет большое внимание.

Однако анализ здоровья воспитанников  лагеря свидетельствует  о том, что больше половины из них имеют  различные болезни.  Самые распространенные из них: сколиоз, нарушение осанки, ослабленное зрение, пониженный иммунитет и т.д. Доказано, что если  ребенок болен, он  не может отдать все  свои силы на созидание, на преодоление задач, связанных с творческой деятельностью.

Необходимо также учитывать, что на состояние здоровья влияет  такой фактор, как социальная среда. Большинство воспитанников лагеря живут в неполных семьях,  несколько учащихся – в семьях социального риска.  Даже в  половине неполных семей доходы составляют  лишь прожиточный минимум. Отсюда  и скудное,  нерациональное питание, ограниченные возможности  в вопросах оздоровления детей.

Понятие «здоровый образ жизни»  необходимо закладывать еще в детстве. По опросам детей, родители  многих из них ищут спасение в медикаментах, недооценивая силу  воздействия на организм и эффективность таких факторов, как  двигательная активность, закаливание,  прогулки  на свежем воздухе и др.

По результатам анкетирования 68 % детей  считают, что ведут здоровый образ жизни, остальные не придают этому вопросу  большого значения. Однако  все воспитанники  считают, что  здоровье  важно для будущего поколения.

Учитывая  все вышесказанное, педагогический коллектив летнего оздоровительного лагеря ставит пред собой следующие  цель и задачи:

Цель – создание оптимальных условий, обеспечивающих полноценный отдых  детей, их оздоровление и творческое развитие.

Задачи:

-  организовать систему  оздоровительных мероприятий, связанных с профилактикой распространенных заболеваний у детей;

-        способствовать  укреплению  навыков к здоровому образу жизни;

-        раскрытие и развитие творческого потенциала детей;

-       развитие  различных форм  общения в разновозрастных группах.

 

 

 

Основное содержание программы

 

Название блока

Дата

Краткое описание

 

 

1

 

Здоровым

быть модно

 

Занятия  с элементами тренинга, беседы по профилактике табакокурения, алкоголизма, наркомании;                                                                                                                  проведение  утренней  гимнастики; веселые старты,  спортивные соревнования; 

С-витаминизация, йодизация продуктов.

 

2

Необычное

в обычном

 

Занятия с элементами тренинга по развитию творческих способностей;

работа творческих мастерских

 

3

Радуга

талантов

 

Конкурсные мероприятия, посещение театра, организация концертов, выступлений, конкурсно-игровых программ.

 

Механизм реализации программы

  1. Подготовительный этап включает:

-  подбор кадров;

-  комплектование отрядов, разработку документации.

  1.  Организационный этап включает:

-  знакомство;

-  выявлении и постановку целей  развития коллектива и личности;

-  сплочение отрядов;

-  формирование  законов  и условий совместной работы;

-  подготовку   к дальнейшей деятельности по программе.

    III. Основной этап включает реализацию основных положений программы.

Родители, дети, педагоги – организаторы программы:

-  познают, отдыхают, трудятся;

-  делают открытия в себе, в окружающем мире;

-  учатся справляться с отрицательными эмоциями, преодолевать  трудные жизненные ситуации;

-  развивают способность доверять  себе и другим;

-  укрепляют своё здоровье.

Во время реализации  программы воспитанники оформляют  отрядные уголки с тематикой здорового образа жизни, выставку рисунков.

IV. Заключительный этап

Психолого-социально-педагогический анализ результатов.

КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Оздоровление и развитие детей в значительной степени зависит от знаний, умений и подготовленности к работе тех взрослых, которые организуют жизнедеятельность лагеря.

В реализации программы участвуют  опытные педагоги  образовательного учреждения: социальный педагог,  учителя начальной школы. Все педагоги  прошли обучение по организации  работы с детьми в летний период.

СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ

(социальный  состав воспитанников)

Всего детей – 60 чел.

Из них:

- из  многодетных семей – 10 чел.

-  из социально-незащищенных семей – 4 чел.

-  опекаемых детей – 2 чел.

-  из семей одиноких родителей – 15  чел.

-  детей с ограниченными физическими  возможностями (инвалиды) – 1 чел.

-  детей из семей , оказавшихся в социально-опасном положении –2 чел.

-  детей стоящих на внутришкольном учете – 1 чел.

СРОКИ И УСЛОВИЯ ПРЕБЫВАНИЯ

Программа реализуется в течение одной лагерной смены. Финансирование лагеря осуществляется за счет компании выигравшей тендер на питание.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

  1.  Внедрение эффективных форм организации отдыха, оздоровления и занятости детей.
  2. Улучшение психологической  и социальной комфортности в едином воспитательном пространстве лагеря.
  3. Укрепление здоровья воспитанников.
  4. Развитие творческой активности каждого ребенка.
  5. Укрепление связей между разновозрастными  группами  детей.

 

ПЛАН ПОДГОТОВКИ ЛАГЕРЯ

 

Наименование мероприятия

 

Ответственный

1

2

3

1

Проблемный анализ  состояния, структурирования проблем работы лагеря

Администрация УО

2

Редактирование положения о летнем оздоровительном лагере

Начальник лагеря

3

Работа с родителями, детьми

Начальник лагеря воспитатели

4

Составление социального паспорта

Начальник лагеря

5

Составление графика работы воспитателей

Начальник лагеря

6

Знакомство работников лагеря с едиными педагогическими требованиями

Начальник лагеря

7

Подготовка документов по технике безопасности  для работников лагеря и детей

Начальник лагеря

8

Разработка программы лагеря, мероприятий в рамках программы

Начальник лагеря

Зам по ВР школы

Педагоги доп. образования

9

Оформление документов на открытие лагеря

Начальник лагеря

10

Прохождение медицинской комиссии, подготовка санитарных книжек

Работники лагеря

11

Составление приказов об открытии лагеря, назначение ответственных лиц.

Директор ОУ

12

Осмотр помещений, территории:

  -  актовый зал;

  -  игровые;

  -  спальни;

  -  туалеты;

  -  спортивная площадка;

  -  стадион.

Начальник лагеря, зам. дир. по АХЧ.

13

Разработка плана работы лагеря, отрядов.

Начальник лагеря

 воспитатели

педагоги доп. образования

14

Составление списков отрядов

Начальник лагеря

 

15

Приобретение канцтоваров, бытовых товаров

Начальник лагеря

16

Заключение договора на поставку продуктов питания

Бухгалтер

17

Оборудование игровых комнат, спален

Начальник лагеря

зам. дир по АХЧ.

18

Оформление фойе, отрядных комнат

Воспитатели

19

Оформление  уголка ПДД

Начальник лагеря

20

Комплектование аптечки

Начальник лагеря

 

 

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ

ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ ДЕТЕЙ

  1. Характеристика возможностей лагеря (паспорт лагеря)
    1. Состав педагогического коллектива

В течение лагерной смены (июнь, 20017 г.)  в лагере   по графику работает 5 человек

-  начальник лагеря

-  воспитатели

- руководитель по физкультуре

- педагоги дополнительного образования.

 

Территория, помещение

При работе  летнего оздоровительного лагеря используется  территория МОУ «Гарболовская  СОШ», а именно:

-  актовый зал – 1;

-  спортивный зал – 1;

-  кабинеты (для игровых комнат и видеосалона) – 4;

-  столовая – 1;

-  спортивная площадка – 1;

-  стадион – 1;

-  туалетные комнаты – 2.

 

  1. Оборудование.

Для успешной реализации программы используется  следующий инвентарь

Спортинвентарь и игры:

            -  мячи резиновые и волейбольные – 5 шт.;

            -  бадминтоны – 4  шт.;

            -  большой теннис – 1 шт.;

            -  пазлы –15 шт.;

            -  игры настольные – 8 шт.;

            -  скакалки – 20 шт.

            Аппаратура:

            -  телевизор – 1 шт.;

            -  DVD-проигрыватель– 1 шт.

            -  акустические системы – 2 шт.;

            -  микшерный пульт – 1 шт.;

            - компьютер- 1 шт.;

            - мультимедийный проектор – 2 шт.;

           - экран – 2 шт.;

            -  микрофоны – 2 шт.,

            -  музыкальный центр – 1 шт.

            Бытовые предметы:

-  столы, стулья в необходимом количестве

 

 

 

  1. Особенности контингента  детей.

Сведения о воспитанниках

 

Смена (месяц, год)

Всего детей

Пол

Какой раз в лагере

мальчики

девочки

1-й

2-й

3-й

Более    3 раз

1 смена, июнь, 2015 г.

 

60 чел.

 

26

 

34

 

22 чел.

 

15 чел.

 

10 чел.

 

13 чел.

1 смена, июнь, 2017 г.

 

60 чел.

 

 

 

 

 

 

 

Цифры из таблицы показывают  преемственность в реализации программ лагеря, заинтересованность  детей и родителей, рост их творческих способностей, высокий потенциал  педагогов.

 

Социальный состав воспитанников

 

Категория воспитанников

 

2015 – 2016 уч. год

 

2016 – 2017 уч. год

1

Из многодетных семей

10

 

2

Из социально-незащищенных семей

3

 

3

опекаемых детей

2

 

4

из семей одиноких родителей

14

 

5

детей с ограниченными физическими  возможностями (инвалиды)

1

 

6

детей из семей, оказавшихся в социально-опасном положении

6

 

7

состоящих на внутришкольном учете

1

 

 

  1. Органы самоуправления в лагере

Актив лагеря создается для решения вопросов организации, содержания деятельности лагеря, развития позитивных личностных  качеств детей.

В состав  актива входят воспитанники лагеря, выбранные отрядами на одну смену, и взрослые.

Цели и задачи актива

Актив, как форма самоуправления детей по защите  прав и интересов, действует в целях:

-  оказания помощи  в проведении оздоровительных, культурно-массовых мероприятий и творческих дел;

-  создание в лагере условий для развития  физического,  творческого и интеллектуального потенциала детей;

-       содействия в создании благоприятного  психологического климата.

Организация деятельности актива

Актив лагеря – Это совет лагеря и Советы отрядов, которые являются органами самоуправления.

Совет отряда выбирает командира. Командиры отрядов  составляют Совет лагеря. В отрядах  также выбираются ответственные за  различные направления деятельности.

В качестве равноправных членов актива входят взрослые:

в Совет лагеря – начальник лагеря;

в Совет отрядов – старшие воспитатели, вожатые.

 

Права и обязанности

Каждый  член актива  имеет право:

-  на участие и обсуждение всех дел лагеря и свободное высказывание своего мнения;

-   на защиту своих интересов и прав.

Каждый член актива обязан:

-  ответственно исполнять порученное дело;

-  соблюдать законы общения и культуру поведения.

Совет отряда:

  1. Командир отряда.
  2. Звеньевые.
  3. Ответственные за культурно-массовую работу.
  4. Ответственные за санитарное состояние.
  5. Физорг.
  6. Редколлегия.

 

 

 

  1. Цели и задачи оздоровительно-воспитательной работы

Цель – создание оптимальных условий, обеспечивающих полноценный отдых  детей, их оздоровление и творческое развитие.

Задачи:

- организовать систему  оздоровительных мероприятий, связанных с профилактикой распространенных заболеваний у детей;

-    способствовать  укреплению  навыков к здоровому образу жизни;

-    раскрытие и развитие творческого потенциала детей;

-    развитие  различных форм  общения в разновозрастных группах.

 

 

 

  1. Содержание и формы работы

 

Дата

Содержание

Место проведения

Исполнитель

 

  1.  Дела организационного периода

 

01.06.2017 г.

1. Открытие лагерной смены.

Игровая программа «Будем знакомы».

Актовый зал, отрядные комнаты

Педагоги доп. образования воспитатели

Вожатые

 

02.06.2017 г.

2. Конкурс: «Эмблема отряда».

Игра «Лидер».

Отрядные комнаты

Воспитатели

Вожатые

 

02.06.2017 г.

3. Выбор названия отряда, девиза, эмблемы.

Отрядные комнаты

Воспитатели

 

05.06.2017 г.

4. Тренинг - «Твои права и обязанности».

Отрядные комнаты

Воспитатели

 

05.06.2017 г.

5.  Выбор актива.

Отрядные комнаты

Воспитатели

 

 

  1. Дела основного периода

 

 

1. Игровые программы, конкурсы, экскурсии:

 

 

01.06.2017 г.

Концерт, посвященный дню защиты детей. Конкурс рисунков на асфальте, посвященный Дню защиты детей

Актовый зал Площадка перед зданием школы

Педагоги доп. образования

Воспитатели

04.06.2017 г.

Игра «Дорога к доброму здоровью»

Спортивная площадка

Вожатые

Воспитатели

06.06.2017.

Выставка книг.

 Викторина по сказкам Пушкина.

Актовый зал

Вожатые

Воспитатели

06.06.2017 г.

Конкурс поделок

 «По сказкам Пушкина»

Отрядные комнаты

Воспитатели

Вожатые

06.06.2017 г.

Конкурс  Театральных постановок по сказкам Пушкина

Актовый зал

Вожатые

Воспитатели

07.06.2017 г.

Игра «Я учу английский»

Актовый зал

Воспитатели

Вожатые

09.06.2017г.

Конкурс рисунков «Мой родной край»

Отрядные комнаты

Воспитатели

Вожатые

15.06.2017 г.

Игра  «Зов Джунглей»

Отрядные комнаты

Воспитатели

Вожатые

16.06.2017 г.

Конкурс рисунков

 «Мой домашний питомец»

Игровая, спортивная площадка

Вожатые

Воспитатели

19.06.2017 г.

Конкурсно-игровая программа

«Один в один»

Актовый зал

Вожатые

Воспитатели

20.06.2017 г.

Игра «Фабрика звёзд»

Актовый зал

Старший воспитатель

Вожатые.

21.06.2017г.

Конкурс «Наши таланты певцы и музыканты»

Актовый зал

Воспитатели

Педагоги доп. Образования.

23.06.2017 г.

Конкурс инсценированной сказки.

 Актовый зал

Вожатые

Воспитатели

26.06.2017г.

Литературная Викторина по сказкам

Актовый зал

Воспитатели

Библиотекарь

29.06.2017г.

Ролевая игра «Властелин колец»

Актовый зал

Воспитатели

Вожатые

29.06.2017 г.

Игра «Великолепная шапочка»

Спортивная площадка, стадион, здание школы

Воспитатели,

Вожатые.

 

2. Героико-патриотические мероприятия:

 

 

09.06.2017г.

Тематическое мероприятие

 «Мы граждане России»

Отрядные комнаты

Воспитатели

Вожатые.

09.06.2017г. .

Выставка книг о России. Книг русских писателей и поэтов

Отрядные комнаты

Воспитатели

Библиотекарь

21.06.2017г..

Устный журнал «Подвигу героев жить в веках»

Актовый зал

Воспитатели

Вожатые

22.06.2017 г.

Конкурс военной песни

Актовый зал

Воспитатели

Педагоги доп. Образования.

22.06.2017 г.

Конкурс рисунков на асфальте «Мы за мир!»

Площадка перед зданием школы

Воспитатели

Вожатые

 

3.Спортивно-оздоровительные мероприятия:

 

 

04.06.2017.

День Здоровья.

Игровая программа «Спортивная ярмарка»

Спортивная площадка

Воспитатели, вожатые

Спортивный руководитель

04.06.2017 г.

Игра- викторина  «Дорога к доброму здоровью»

Актовый зал

Воспитатели Вожатые

13.06.2017.

День Рекордов спортивный праздник «Быстрые, смелые ловкие»

Спортивная площадка

Спортивный руководитель

13.06.2017.

Шашечный турнир

Игровые

Воспитатели Вожатые

27.06.2017 г.

День Спорта. Спортивный праздник.

Спортивная площадка

Воспитатели

Вожатые

Спортивный руководитель

27.06.2017.

Малые олимпийские игры.

Спортивная площадка

Воспитатели

Вожатые

Спортивный руководитель

28.06.2017.

Подвижные игры на воздухе.

Спортивная площадка

Воспитатели Вожатые

 

4. Мероприятия по профилактике:

 

 

15.06.2017г.

День безопасности.

Презентация по противопожарной безопасности. Спектакль «Спичка».

Игра по ПДД «Мой приятель светофор»

Актовый зал

Воспитатели Вожатые

Педагоги доп.образования

20.06.2017г.

День Здоровья.

конкурс рисунков «Спорт и здоровье»

Отрядные комнаты

Воспитатели

Вожатые

20.06.2017 г.

Устный журнал «Режим дня и здоровье»

Актовый зал

Воспитатели

Мед. Сестра.

23.06.2017г.

От добрых слов к поступкам добрым…

Конкурс по этике.

Актовый зал

Воспитатели

Вожатые

 

5.   Тематические мероприятия

 

 

15.06.2017г.

День Природы.  Конкурс букетов.

Отрядные комнаты

Воспитатели

Вожатые

29.06.2017.

День Именинника. Игра «Великолепная шапочка».

 

 

Актовый зал

 

 

 

Воспитатели

Педагоги доп. Образования.

 

 

 

 

  1.  Дела заключительного периода

23.06.2017.

Анкетирование родителей

 

Воспитатели

30.06.2017.

Закрытие лагерной смены.

Награждение.

Актовый зал

Начальник лагеря

30.06.2017.

Конкурс рисунков, сочинений «Чем запомнилась смена»

Игровые комнаты

Воспитатели

Вожатые.

           

 

  1. Работа с активом лагеря

Дата

Содержание деятельности

01-05.06.2017г.

Оформление отрядных уголков

02.06.2017г.

 Выборы Совета лагеря

05-07.06.2017.

 Подготовка  к Пушкинским Дням.

09.06.2017.

Подготовка к конкурсу театральных постановок.

13.06.2017 г.

Подготовка ко Дню английского языка.

14.06.2017.

Проведение рейда «Чистота – залог здоровья»

15.06.2017.

Подготовка конкурсной программе «Русские традиции».

16.06.2017.

Подготовка материалов  для линейки «Мы помним, мы гордимся… »

16.06.2017г.

Подготовка реквизитов к игре по станциям, оформление выставки рисунков. Подготовка ко Дню Безопасности.

20.06.2017г.

Подготовка реквизитов к конкурсу «Фабрика звёзд »

21.06.2017г.

Проведение рейда «Чистота – залог здоровья»

22.06.2017г.

Подготовка   устного журнала Подвигу героев жить в веках »

22.06.2017г.

  Подготовка к конкурсу  военной песни

23.06.2017г.

Подготовка к конкурсу  «Наши таланты певцы и музыканты».

26.06.2017г.

Подготовка к конкурсу инсценированной сказки.

27-29-.06.2017г.

Подготовка к закрытию лагерной смены

 

 

 

 

  1. Работа с родителями

Работа с родителями проходит в течение всей лагерной смены и включает в себя:

  • встреча с начальником лагеря, воспитателями;
  • индивидуальные беседы с социальным педагогом;
  • участие в подготовке  различных мероприятий.

 

  1. Индивидуальная работа с детьми

Воспитательная работа проходит на протяжении смены и включает в себя:

  • беседы по правилам  поведения, культуре общения;
  • беседы по профилактике негативных ситуаций.
  1.  Работа с кадрами

Организационные вопросы с работниками лагеря  обсуждаются перед открытием смены.

            14.30-15.00  (ежедневно) – совещание воспитателей, где подводятся итоги дня, проходит подготовка к следующему дню.

            В течение смены – работа с вожатыми.

 

 

 

2017-03-15